Первая линия контакта с клиентом. Отвечает на вопросы о продуктах, расскажет о компании и услугах.
Область применения:
Играет роль опытного сотрудника знающего о компании все, что необходимо знать любому новому сотруднику. Позволяет сократить сроки адаптации сотрудников и снижает затраты на наставничество.
Область применения:
Представляет собой интерактивную базу знаний о станках, оборудовании, устройствах электро-технического хозяйства. База знаний содержит информацию о типовых неисправностях и рекомендации по их устранению.
Область применения:
Согласитесь удобно когда у Вас есть помощник который проверит почту и ответит на письма. Составит за вас план на день, неделю, месяц. Напомнит о задачах и запланирует новые. Соберет совещаний или назначит встречу. Исполнит много других поручений. Это Ваш личный ИИ-ассистент.
Для кого:
ИИ-аналитик автоматизирует обработку данных, выявляет тренды и генерирует отчеты. Автоматическая обработка данных из CRM, Excel и API. Выявление аномалий и трендов в бизнес-показателях. Генерация текстовых отчетов с рекомендациями.
Для кого:
Анализирует ежедневные операции на основе предоставляемых данных. Выявляет паттерны расходов и доходов, предупреждает о будущих кассовых разрыхах за несколько дней и дает простые советы для их предотвращения.
Для кого: